Конкурсы на дне рождения девочки

на день рождениядля взрослыхдля вечеринокдля домана ДР девочкизастольныедля детей

Любимые куклы поздравляют с Днем рождения

Именинница отдает коробку (в ней ее любимые куклы) друзьям, участникам конкурса. Устраивается кукольный театр (спинки стульев накрываются покрывалом, за ними садятся дети, либо можно устроить что-то подобное, более удобное, похожее на кукольный театр, чтобы видны были одни куклы, а актеров, как в настоящем кукольном театре, было не видно).
Дети открывают коробку и берут себе по кукле. Каждый участник по очереди выставляет свою куклу и поздравляет именинницу с днем рождения, изменяя свой голос под кукольный и соответствующий внешности куклы, представляясь ее именем (если нет, то придумывает).
Мальчики тоже участвуют, из их уст смешнее всего звучат поздравления девичьим кукольным голосом. Изюминка в том, что дети должны спрятаться, сами выбрать себе куклы, чтобы именинница не знала, кто говорит, и не узнавала голоса друзей.
В конце конкурса имениннице нужно выбрать самое интересное поздравление. Награда – сувенир: золотая статуэтка за лучшее актерское мастерство. Можно учредить 2 и 3 премии по усмотрению родителей именинницы.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Поможем имениннице в День рождения

Когда собираются все гости, один из родителей начинает конкурс:
Ребята, именинница, видеть вас всех рада. Все знают, какая … (имя девочки) у нас хозяюшка! Только чтоб праздник начался, нужно ей помочь накрыть на стол. Она хочет, чтобы лучшие друзья это сделали и побыстрее.
Именинница делит детей-гостей на 2 команды. Одну команду мама ведет на кухню, другую папа – в соседнюю комнату. На кухне в серванте стоят тарелки, в соседней комнате в серванте стоят стаканы. Посуда должна быть пластиковой. Мама и папа выдают детям — “в одни руки” по одному предмету. Расстояние должно быть одинаковым для обеих команд.
Командам нужно принести посуду на общий стол и расставить для каждого гостя. Побеждает та команда, которая быстрее всех справится. Именинница помогает расставлять, показывает места для гостей за столом, либо по желанию входит в одну из команд.
Конкурсы на дне рождения девочки
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Суп общими усилиями

Конкурс: "Хозяюшка"

Все девочки делятся на две команды, и становятся один за другим перед столом.
Всем завязывают глаза, чтобы никто не видел, что делает перед ними стоящая девочка.
Открыты глаза только у двух девочек из двух команд, которые стоят непосредственно перед столом.

На столе стоят две кастрюли, разные овощи (нарезанные), а так же соль и сахар.

Девочки выбирают по одному овощу, либо щепотку соли или сахара и кладут это в кастрюлю. Овощей должно быть много, чтобы остальные участники не догадались, какой овощ уже положен в кастрюлю. Когда дело сделано, девочки уходят в другую комнату, а следующая пара проделывает тоже самое. В конце обе кастрюли ставятся на плиту, и варятся блюда, которые затем все смогут попробовать и оценить, не зная кто, и что приготовил. Результат голосования озвучивает в конце мама, и дарит что-то вкусное победителям!
Автор: Лаврик Елена Александровна

Конкурс: "Парикмахер"

Девочек делят на две команды.

В одной команде - все парикмахеры, а в другой - посетители. По завершению конкурса поменять их местами: те парикмахеры, а другие посетители.

Парикмахерам дают расчески, резиночки, пену или гель для волос. И в течение 5 мин все должны успеть сделать красивые прически!

Судьям, которые не видели кто кому делал прическу, выбирают самую красивую прическу, и победительницей становится та девочка, которая ее сделала. Затем команды меняются, и проделывают то же самое. В результате будет два победителя, которым дарят подарки!

PS: если на празднике есть мальчики, то они тоже могут попробовать себя в роли парикмахеров.
Автор: Лаврик Елена Александровна

Конкурс: "Бусы"

Потребуется для конкурса: разноцветный бисер и две лески.

Девочек делят на две команды. Их ставят в две линии. Засекают время. По команде: "Марш!" игра начинается:

Одной команде нужно сделать розовые бусы, а другой, к примеру, зеленые. Первой участнице дается одна бусинка нужного цвета, с которой она бежит к столу, нанизывает ее на леску, которая там лежит, затем в миске с бисером выбирает еще одну бусинку нужного цвета и бежит и передает ее следующей участнице, а сама встает позади всех участников в своей команде!
Так продолжается всё ровно 5 мин. И у чьей команды бусы будут длиннее, та команда и выиграла! (Время можно увеличить в зависимости от возраста участниц.) Бусы можно подарить имениннице на память!
Автор: Лаврик Елена Александровна

Собрать поздравительные пазлы

Готовятся из картона (или простых листов) карточки (квадратные или прямоугольные равной величины), на которых пишутся слова, для подбора пазлов поздравительных стихов.

Детей делят на 2 команды. Каждой из них выдается свой набор составляющих для сбора поздравительного стиха.

Пазлы для 1 команды:

побольше
желаем
манной
Днем
Именинница
здоровой
Рожденья
ты
каши
Будь
С
поздравляем
Ешь
наша
мы

Чтобы собрать следующий стих:

Именинница, ты наша,
С Днем Рожденья поздравляем!
Ешь побольше манной каши,
Будь здоровой - мы желаем!

Пазлы для 1 команды:

поздравляем
Именинница
Мы
Будь
Днем
желаем
и
всей
красивая
веселой
Рожденья
от
счастливою
С
души

Чтобы собрать следующий стих:

Именинница красивая,
С Днем рожденья поздравляем!
Будь веселой и счастливою
Мы от всей души желаем!

Побеждает команда, которая быстрее соберет стих, и торжественно все члены команды хором прочитают его имениннице.
Конкурсы на дне рождения девочки
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Самой красивой девушке!

Моя самая светлая девушка! С Днем Рождения поздравляю!
Желаю тебе океан радостей, горы наслаждений, море везения, пики успехов, нивы свежести и вселенную любви!
Пусть сбываются твои мечты! Пусть печали обходят тебя стороной!
Никогда не болей и не хандри! Пусть смех не сходит с твоего личика!
Занимайся любимыми делами, пусть они приносят тебе немыслимое удовольствие!
Богатства тебе большого и счастья неземного!
Я люблю тебя, дорогая!
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Модница бала

Родители именинницы заранее готовят к Дню рождения интересные девичьи наряды: платье-халат, накидка, жилет, тонкий шарфик, шляпка, перчатки и т.д. (можно смешные вещи, типа шапки-ушанки, др.)

Каждой из своих подруг именинница выдают по 1 вещи. Именинница говорит, что все эти вещи ей подарили, но она не знает, как, когда и куда их надевать (для какого случая).

Нужно каждой участнице пройтись в выданной ей одежде по организованному подиуму (место в центре зала) и по-своему представить свое одеяние, куда можно в этом пойти, для какого времени года годится и т.д.

Побеждает та участница, которая выступит убедительнее и интереснее всех.
Если есть гости – мальчики, то можно и их привлечь, тогда будет смешнее.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Именинница в Зазеркалье

Именинница садится на кресло в центре зала. Каждый гость подходит к ней, берет зеркало из ее рук, всматривается в него и говорит, что якобы видит чудо-страну и рассказывает всякие небылицы, что есть в стране. По типу сказки Пушкина о Царе Салтане, и начинать рассказ можно со слов:

"В свете ж вот какое чудо...".

Задача каждого участника конкурса – рассказать имениннице небылицу, небольшую, но смешную и интересную. Можно рассказывать сказки на современный лад, о школе, друзьях, даже о самой имениннице, куда она якобы однажды попала и т.д.

Также можно совместить сказки, и гостям детям выдать наряды героев из сказки про Алису в стране чудес, и самой имениннице предстать на Дне рождении в наряде Алисы.

Победителя назначает именинница по тому, какой рассказ ей понравился больше всего.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Конкурс не на фантики, а на бантики!

Зал, где будет проводиться День рождения девочки, нужно украсить бантами разных цветов. Именинница говорит своим гостям-друзьям, что будет "Конкурс не на фантики, а на бантики!" И выдаёт каждому по маленькому плакатику на палочке с надписью: "Хочу бантик!" Участники конкурса должны внимательно осмотреть зал в течение 1 минуты.

Дальше все становятся в ряд, им всем завязывают глаза. Именинница спрашивает у конкурсантов:
"Скажите, сколько в зале всего бантиков?"

Желающие ответить поднимают плакаты: "Хочу бантик!" Выкрики не засчитываются. Если ответ неверный, именинница спрашивает дальше у всех конкурсантов, пока не услышит правильный ответ. Тот участник конкурса, кто правильно ответит на этот вопрос, получает 1 балл — бантик.

Дальше именинница спрашивает:
"Сколько в зале красных (зеленых, синих, оранжевых, желтых, разноцветных) бантиков?"

За правильные ответы конкурсанты получают бантики. По окончании конкурса каждый его участник подсчитывает бантики. Побеждает тот конкурсант, у кого окажется больше всех бантиков!
Конкурсы на дне рождения девочки
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Кто у нас тут лучшие сказочники?

В конкурсе всех детей-гостей делят на 2 команды. Каждой команде выдают бутылочку (пластмассовую), в которой послание. Ведущие конкурса помогают детям достать свои послания.

В посланиях записаны слова, из которых нужно собрать и сочинить связный рассказ об имениннице. В рассказах должны присутствовать все слова, которые значились в посланиях. За этим строго следят ведущие конкурса, плюс рассказы должны быть позитивными.

Команды получают аналогичные послания, т.е. одинаковый набор слов. Но каждая команда должна постараться обыграть соперников. Например, такой набор слов: каша, школа, друзья, хобби, гольфы, мама, кошка, подружка, планшет, день рождения и т.д.
Командам дается время на сочинение. Дальше каждая команда выбирает своего рассказчика. Начинать рассказ нужно со слов: "Наша именинница…"

И дальше пример рассказа: "Наша именинница (к примеру, Ася) любит манную кашу, отчего она сильная и у нее белое личико. В школе Асю все любят. Она хорошо учится и всегда помогает друзьям. Ася у нас модница. И у нее есть необычное хобби. Она коллекционирует гольфы. У нее в гардеробе их уже пар 100. Ася помогает маме на кухне и с уборкой в квартире. У нашей именинницы есть любимая кошка. Ее Асе подарила подружка. У Аси есть крутой планшет. Ей его подарили родители на День рождения. Мы от всей души поздравляем тебя, Ася, с Днем Рождения! желаем и т.д."

Завершить рассказ предпочтительнее поздравлением. Команда становится победительницей, у которой будет самый интересный, связный и смешной рассказ (по мнению именинницы и по версии ведущих-жюри после совместного совещания). Ребятам команды-победительницы выдают грамоту "Лучшие сказочники" с подписью самой именинницы.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Это всё цветочки

Конкурс состоит из 2 этапов. Детям — участникам конкурса показывают на 1 минуту огромный вазон с разными цветами разных цветов. Затем вазон закрывают ширмой. Конкурсанты выстраиваются в очередь.

1 этап

Именинница выходит из-за ширмы, за спиной держит в руке цветок и говорит: "Это роза. Какого она цвета?" При неверном ответе конкурсант отправляется в конец очереди, при правильном — получает цветок.
Конкурс продолжается до последнего цветка в вазоне, который стоит за ширмой. Тот участник конкурса, кто насобирает больше всех цветов, становится победителем и получает звание: "Ботаник".

2 этап

Именинница просит снова вернуть цветы в вазон. И говорит:
"Это всё цветочки. А сейчас задание посложнее. Теперь каждый мне скажет название цветка и его цвет!"
Конкурс проходит по той же схеме, как описано выше. Но теперь при одном даже неверном ответе конкурсант отправляется в конец очереди, при правильных ответах на оба вопроса — получает цветок. Тот участник конкурса, кто насобирает больше всех цветов, становится победителем и получает звание: "Ботаник-Ботаник".

Можно к участию этого конкурса привлечь только мальчиков, если их много на Дне рождении. А девочки могут наблюдать со стороны.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Литературно-театральный конкурс

День Рождения продолжается. У именинницы есть прекрасное хобби — она увлекается чтением книг. Она предлагает друзьям принять участие в ее литературно-театральном конкурсе.

Именинница сообщает гостям, что для нее самыми любимыми писательницами являются — шведская писательница Астрид Линдгрен, автор повести "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше", — британская писательница Джоан Роулинг, автор серии романов о Гарри Поттере, а также — поэтесса Агния Барто, которая написала много стихотворений для детей.

Назначается жюри, состоящее из родителей, других взрослых, председателя — именинницы. Именинница делит детей на 3 команды. Каждой из них раздает задания.

1 команда:
Разыграть сценку из повести "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше" на свой лад. Действующие лица: Малыш, Карлсон, Фрекен Бок (домоправительница), мама, папа, привидение. Выдается реквизит.

2 команда
Разыграть сценку на свой лад из романа о Гарри Поттере. Действующие лица:
1. Гарри Поттер — волшебник, дважды одержавший победу над тёмным магом Волан-де-Мортом, и единственный, кто устоял в 8 битвах с ним.
2. Волан-де-Морт — тёмный волшебник, обладающий огромнейшей магической силой, главный отрицательный персонаж.
3. Рон Уизли — лучший друг Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер.
4. Гермиона Грейнджер — лучшая подруга Гарри Поттера, очень любит читать книги и учиться, волшебница, наиболее подготовленная в области магических заклинаний и зелий.
5. Северус Снейп (Снегг) — преподаватель зельеварения и защиты от Тёмных искусств.
6. Альбус Дамблдор — директор Хогвартса, сильнейший светлый маг.
Или любые другие персонажи на усмотрение команды. Выдается реквизит.

3 команда
Нужно инсценировать стихотворения:
1
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
2
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.
3
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
4
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
5
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Выдается реквизит.

По окончании конкурса жюри совещается и присуждает 1, 2 и 3 место командам. Призы — книги.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Анкета именинницы

После танцев можно провести спокойный конкурс: "Анкета именинницы". Ведущий объясняет участникам конкурса его условия:

"Именинница составила анкету с вопросами о себе. На День рождения пришли все ее друзья. Вот, сейчас мы узнаем, всё ли вы знаете про именинницу. Именинница будет читать вопросы, вы будете на них отвечать. Отвечают все по очереди. Выкрики с мест не учитываются. За подсказки — выбывание из конкурса. За правильный ответ — 1 балл, за неправильный — 0 баллов. В конце конкурса по итогам таблицы, которую буду вести лично я, ведущий, по каждому конкурсанту, победителем станет тот участник конкурса, кто наберет наибольшее сумму баллов".

Именинница открывает анкету и задает вопросы:

1. Во сколько в этот день я родилась?
2. С каким весом я родилась?
3. Сколько мне было месяцев, когда я начала ходить?
4. Моя любимая сказка, когда я была совсем маленькой?
5. Что я обожала кушать, когда я была малюткой?
6. Какое мое сейчас любимое блюдо?
7. Моя любимая книга?
8. Мой любимый фрукт?
9. Какой у меня самый любимый мультик?
10. Кто мой любимый литературный персонаж?

И дальше на усмотрение именинницы.
Конкурсы на дне рождения девочки
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Настоящая Золушка

В конкурсе на Дне рождении девочки участвуют вместе с ней ее подружки. Гости мальчики наблюдают и ожидают исхода конкурса.

Ведущий объявляет конкурс, рассказывая о том, что скоро состоится королевский бал. На него попадут все героини, но среди них нужно узнать, кто же настоящая Золушка.

Каждой участнице конкурса выдают тарелку, на которой возвышается горка с красной и белой фасолью вперемежку.

Задача каждой конкурсантки, включая именинницу, за определенное время перебрать фасоль — в одно блюдо положить красную фасоль, в другое — белую.

Та девочка, которая первая справится со своей задачей, становится Золушкой. Она сама себе выбирает принца, гости образовывают вокруг них круг, все танцуют, Золушка и принц танцуют в центре круга.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Конкурс с косметикой

Для конкурса вызывают двух девочек и их мамочек. Девочкам закрывают глаза, дают им в руки косметичку с косметикой: пудра, румяна, губная помада, тушь для ресниц. В это время меняют мам на пап, но так, чтобы девочки это не слышали. (Все обговаривается заранее, и все должны быть готовы к этому).
Теперь девочки на ощупь берут косметику и разукрашивают сидящих напротив "мам".
Выигрывает та девочка, которая правильно использует по назначению косметику и аккуратнее раскрашивает отца.
Автор: Лаврик Елена Александровна